Спецификация
Интеллектуальной студенческой игры
"Умный совенок"



I. Общие положения.

1. Игра проходит под эгидой Совета СНО МГМСУ, при поддержке прореткора по научной работе МГМСУ.
2. Организаторами игры является утвержденный Оргкомитет и выбранная им рабочая группа.
3. В игре могут принимать участие студенты всех курсов и всех факультетов МГМСУ.
4. Сезон игр состоит из 7 игр, в каждой играет одна команда из 5 человек.
5. Команда формируется участниками самостоятельно или Оргкомитетом при наличии личных заявок игроков.
6. Команда-победитель определяется по рейтинговой системе. Рейтинг каждой команды объявляется в конце игры и является общедоступным в течение всего сезона игр.
7. Дату проведения игры и название играющей команды определяет Оргкомитет.
8. Заявки на участие (как командные, так и личные) принимаются в Совет СНО МГМСУ лично или отправляются на sno-mgmsu@yandex.ru
9. Игра носит элитарный характер, в связи с чем участники должны быть соответствующе (торжественно) одеты.
10. Оргкомитет оставляет за собой право перенести дату игры при неподобающем внешнем виде команды.

II. Положение о команде.

1. Команда состоит из 5 человек.
2. Команда должна иметь название, указанное в командной заявке.
3. При наличии личных заявок команда формируется Оргкомитетом, а участники оповещаются Советом СНО.
4. Команда имеет право изменить ранее заявленный состав, о чем необходимо своевременно уведомить Оргкомитет.
5. Команда выбирает капитана и указывает его в заявке.
6. В заявке указывается факультет, курс и группа участников, а также контактные телефоны всех игроков.
7. В одной команде могут быть представлены студенты различных курсов и факультетов.
8. Команда предоставляет несколько вопросов для включения в базу игры.
9. Вопросы, предоставленные командой не участвуют в игре этой команды.
10. Команда игроков приходит на игру с командой болельщиков.

III. Положение об игре.

1. Играет одна команда против Магистра или две команды в форме соревнования.
2. Разыгрывается 20 вопросов
3. Вопросы выбираются командой из общей базы во время игры путем случайного выбора.
4. В целях повышения рейтинга команда может подготовить домашнее задание с интеллектуальным представлением команды.
5. Вопросы игры охватывают все сферы жизни.
6. Если команда не отвечает на вопрос, он автоматически переходит в зал.
7. Магистр может не принять ответ команды, даже если он верный, при наличии подсказки из зала или других источников.
8. Вопросы «ящика мира» оцениваются однозначно – верно/не верно

IV. Положение о награждении.

1. Ответ команды оценивается по 2 бальной системе.
2. Магистр может оценить новизну и оригинальность ответа большим количеством баллов, даже если ответ не верен.
3. Зритель, правильно ответивший на вопрос, получает знак поощрения.


Hosted by uCoz