Спецификация
Интеллектуальной студенческой игры
"Умный
совенок"

I. Общие положения.
1. Игра проходит под эгидой Совета СНО МГМСУ, при
поддержке прореткора по научной работе МГМСУ.
2. Организаторами игры является
утвержденный Оргкомитет и выбранная им рабочая группа.
3. В игре могут принимать
участие студенты всех курсов и всех факультетов МГМСУ.
4. Сезон игр состоит из 7
игр, в каждой играет одна команда из 5 человек.
5. Команда формируется
участниками самостоятельно или Оргкомитетом при наличии личных заявок игроков.
6. Команда-победитель определяется по рейтинговой системе. Рейтинг каждой
команды объявляется в конце игры и является общедоступным в течение всего сезона
игр.
7. Дату проведения игры и название играющей команды определяет Оргкомитет.
8. Заявки на участие (как командные, так и личные) принимаются в Совет СНО МГМСУ
лично или отправляются на sno-mgmsu@yandex.ru
9. Игра носит элитарный характер,
в связи с чем участники должны быть соответствующе (торжественно) одеты.
10.
Оргкомитет оставляет за собой право перенести дату игры при неподобающем внешнем
виде команды.
II. Положение о команде.
1. Команда состоит из 5 человек.
2. Команда
должна иметь название, указанное в командной заявке.
3. При наличии личных
заявок команда формируется Оргкомитетом, а участники оповещаются Советом СНО.
4.
Команда имеет право изменить ранее заявленный состав, о чем необходимо
своевременно уведомить Оргкомитет.
5. Команда выбирает капитана и указывает его
в заявке.
6. В заявке указывается факультет, курс и группа участников, а также
контактные телефоны всех игроков.
7. В одной команде могут быть представлены
студенты различных курсов и факультетов.
8. Команда предоставляет несколько
вопросов для включения в базу игры.
9. Вопросы, предоставленные командой не
участвуют в игре этой команды.
10. Команда игроков приходит на игру с командой
болельщиков.
III. Положение об игре.
1. Играет одна команда против Магистра или две
команды в форме соревнования.
2. Разыгрывается 20 вопросов
3. Вопросы выбираются
командой из общей базы во время игры путем случайного выбора.
4. В целях
повышения рейтинга команда может подготовить домашнее задание с интеллектуальным
представлением команды.
5. Вопросы игры охватывают все сферы жизни.
6. Если
команда не отвечает на вопрос, он автоматически переходит в зал.
7. Магистр
может не принять ответ команды, даже если он верный, при наличии подсказки из
зала или других источников.
8. Вопросы «ящика мира» оцениваются однозначно –
верно/не верно
IV. Положение о награждении.
1. Ответ команды оценивается по 2 бальной
системе.
2. Магистр может оценить новизну и оригинальность ответа большим
количеством баллов, даже если ответ не верен.
3. Зритель, правильно ответивший
на вопрос, получает знак поощрения.